CarClub.ru

Новости

Сколько стоит владение бюджетной иномаркой

Сколько стоит владение бюджетной иномаркой

В рамках исследования были проанализированы стоимость обслуживания ряда бюджетных иномарок, а также продукции завода АвтоВАЗ.

Комментарии (20) 2010-02-04 11:35:00

За время финансового кризиса сегмент поддержанных автомобилей показал существенно лучшие результаты, чем рынок новых автомобилей. Особенно заметна динамика сегмента поддержанных бюджетных иномарок стоимостью до 250 000 р.

 

Российский оператор по подбору подержанных автомобилей – компания «ПодборАвто», проанализировала стоимость владения ряда бюджетных иномарок, «Жигулей» и составила «рейтинг практичности».

В рамках исследования были проанализированы стоимость обслуживания ряда бюджетных иномарок, а также продукции завода АвтоВАЗ. Данные для анализа предоставлены официальными дилерами и производителями автомобилей.

  1. ZAZ Chance, стоимость владения после пробега 90 тыс. км – 43 770 руб. (Тот же Chevrolet Lanos, производимый Запорожским автозаводом, но за счет оптимизации логистики запасных частей, более дешевый в обслуживании. Стоимость владения: 1 км пробега – 48 коп. расходов).

Unsorted Другое

  1. Renault Logan, стоимость владения после пробега 90 тыс. км – 44 593 руб. (Минус – поддержанный Logan стоит столько же, сколько новый Chance при схожих характеристиках).

Unsorted Другое

  1. Daewoo Nexia, стоимость владения после пробега 90 тыс. км – 53 236 руб.

Unsorted Другое

  1. Chevrolet Lanos, стоимость владения после пробега 90 тыс. км – 60 000 руб. (к 60 тыс. км придется выложить 42 000 руб., почти на 10 000 руб. больше, чем при обслуживании Chance).

Unsorted Другое

  1. Lada Kalina и Lada Priora, стоимость владения после пробега 90 тыс. км – 96 000 руб. и 99 500 руб. соответственно.

Priora Lada

«Как это ни печально, при завышенной цене автомобили Lada в два раза дороже в обслуживании, т.е. покупать их вдвойне невыгодно. Стоимость владения бюджетных иномарок в два раза ниже и в ближайшие годы будет уменьшаться», — отметил Михаил Зотов, генеральный директор компании «ПодборАвто».

Если Вы заметили ошибку на странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
ширина профиль диаметр
/ R
  • Сергей, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Ну всё, окончательный пи..ц Вазу ))). Правительству надо было запретить эту статью )))

  • Андрей, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Ну всё пиз....ец я окончательно разочаровался в АвтоТазе с такой политикой цен у нас в стране никогда не будет хорошего автопрома. Так что пошел этот АвтоТаз нах никогда не куплю. И Путина надо жестко наказать, за то что наши налоги вливает в эту дыру, а толку них...я! Лучше бы столько денег вливали социальную сферу)))

  • Дмитрий, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Да разве ж это новость? Давно уже не секрет, что народ в очередной раз жестоко разводят с этим автотазом.. И все послушно платят налоги, чтобы потом их разворовывали на автотазе, а некоторые "особо одаренные и дальновидные" граждане даже покупают продукцию этого завода. Поддрерживают российский автопром? Патриоты? НЕТ! Поддерживают карманы чинуш и топменеджеров таза.. А пошлины? На каком основании их так завысили? И скажите куда ушли эти деньги с пошлин? У нас до сих пор не всем ветеранам квартиры-то выдали, зато все патриоты. На людей кладут, а люди благодарны.

  • Алексей, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Чистейший пиздшь а не статья!! Заказуха, короче Вас со всех сторон хотят наеть!! И дилеры иномарок и благовидные эксперты какой-то охеренной конторы "Подбор Авто" - истина в последней инстанции.

    Ахахаах какие вы смешные "ну все я разочаровался..." - иди титю пососи, малыш

  • Евгений, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Это правда-сужу по собственной машине.Постоянно нужно прикладывать руки и менять то одно, то другое.Качество не выдерживает никакой критики.А кто ездит на иномарке даже под капот не заглядывают.Рекомендую ВАЗы тем кто не любит женщин, а любит грязь -свободное время проводить под машиной и трахаться с ней! В общем транспорт для извращенцев.

  • Владимир, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Обсерайте сколько хотите АвтоВАЗ, но статья какого-то неизвестного "Подбор-Авто" (хорошо хоть доумались не Побор-Авто назвать) явно заказная. Да, Логан и Ланос (и Мерседес, и БМВ и т.д.) реже ломаются, но их запчасти, и стоимость нормочаса за ремонт, в разы дороже ВАЗа. У ВАЗа большинство "болячек" выявляется и проходит в гарантийный срок, а все бюджетные иноавто год-два "терпят", а потом только успевай деньги готовить. А Евгению с Перьми скажу: машине, как женщине, нужны: ласка, уход и смазка. А тот, кто под капот своей машине не заглядывает- вообще полный распиз.яй!

  • Адекватный, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Владимир, точнее в десять раз дороже. У меня одна машина ВАЗ-2115, 77 тыс. км пробега и затраты: топливо, масло, фильтры, резина-1компл., тормозн.колодки передн.-2 компл. ( по гарантии модуль зажигания на 3 тыс.км), пыльники на внешних ШРУСах и ВСЁ!!! Теперь и инодилеры в салонах не скрывают, что цена владения ВАЗа в разы дешевле! Проснитесь, пиарщики, вы проспали-время искать другие аргументы. Ваша песенка стара-поменять её пора :) !!!

  • Адекватный, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Вы с ума сошли что ли, пиарщики, 99 500 руб. после 90 тыс.км ?!?!

  • XiraX, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Вообще вранье нахальное, у нас в Кемерово, ни один Ланос (говянус) не доехал до 80 000 Сгнили, и перебились... чего говорить тормозные диски летят в хлам, и дно с картона... так что подстава полная. А Логан в Сибири 250 000 ну ни где не стоит, минимальная цена 340 000. Так что пиарщики пиз...те как дышите, а если и хотите с ПИ...ть, так Пи...те правдоподобно, приводите расходные материалы и тд. а не так, цифру взяли с потолка и подставили...

  • Владимир, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Кто встал на защиту ВАЗ,посмотрите цены на запчасти, у меня Sens 195000 руб.1 год,сын поездил ВАЗ-2115 потом на Sens ,ВАЗ-2115 продал сказал эта лучше,сколько людей столько мнений,некого не хотел обидеть.

  • Павел, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Насчет Ланоса(и собратьев) ничего сказать не хочу и не могу. А про Логан все сходится. За 3 года эксплуатации и почти 90 тыс пробега в деньгах много ушло только на гарантийный сервис.Хотя не исключаю заказность статьи. :-)

  • XiraX, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Логан Хороший автомобиль, потому как, он создан для РОССИИ и Выпускается в России, на том же АвтоВАЗе,Так что это можно сказать и не иномарка вовсе.

  • Плюшкинама, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    А че про акцент не написали? год машине пробег почти 30 тыс, снялся с гарантии после ТО-1, пока без замечаний. У дяди приора - говорит, что ТО окупает себя, намного дешевле на ТО ездить, чем самому ремонтировать. А так чисто субъективно: лучший автомобиль все-таки Логан- ни разу не слышал крайне отрицательного отзыва. Хотя если посомтреть на рестайлинговый Логан по цене в топе 450 тыс!!!! самара смотрится пободрее))) А ведь изначально Логан позиционировался как супер-пупер бюджетно-семейный автомобиль...))))

  • Дима, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    все равно иномарка лучше! не ланос , дэу и тому подобное, это вообще как и ВАЗы по комфорту, точнее его отсутствию и по обслуживанию. За такие деньги, что стоят эти машины, лучше однозначно 10-ти летний японец. К примеру новая КАЛина (без АКПП, кондера и т.п) стоит 300 тысяч, за эти деньги можно взять седан представительского класса 2002 года или подобного класса авто, королла например, хэчбэк 2004 года, так они будут в отличном состоянии (если конечно смотрите что берете), с АКПП, кондиционером, велюровым салоном, ПЭП, ГУРом и т.п. Кто не хочет ездить в комфортной машине? И при этом заплатить в разы меньше, в том числе и за сервис. Я за два года владения цересом 95-го года с общим пробегом 230(я 50 т.)поменял два саленблока и подшибник (в общем на 3000 рублей), тормозные колодки(2000 рублей) и предстоят замены ремней, в связи с пробегом (5000 р.), все.... Проблем с рассходниками нет. По кузовщине и оптике заказать можно, за неделю доставят. Тогда тот же ДЭУ у друга стоял на гарантийном сервисе и запчасти ждали две! недели... Ну и? Где логика? Конечно не все так радужно с б/у иномарками. Но и новые ВАЗы не лучше, кот в мешке, то наконечники рулевые, то диски сцепления и так почти каждые 5-10 т.к., кому-то везет кончено. Цена Калины в розницу должна быть 180 т.р., тогда кто-то и будет смотреть, а я вообще лучше пешком, чем быть псевдопатриотом отечественного авто. Почему меня заставляют выбирать бюджетное авто нашего автопрома? С пустым набором функций? Удешевили ради меня? Отсутствие АКПП, кондера, ПЭПа? А зачем мне такое авто тогда? Дайте возможность выбора для рядовых граждан, нам тоже хочется хоть немного комфорта......

  • XiraX, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Ну вот что Дима, правда в твоих словах. Но обсуждаем не это. А то что статья мало похожа на правду. Да твои японцы хороши, пока думаешь, что они хороши. Ты попробуй пройти ТО по нормам ЕВРО 3 или 2. Ты не пройдешь, и именно по этому эти японские машины тут. По что ты думешь хорошо комфортно в салоне кондер работает, подвеска работает машина на выбоинах плавно раскачивается... но это все х...ня когда дело доходит до приборов и замеров работы тормозов замеров работы подвески и просто анализ СО. Ни одни из японцев не проходил эти тесты на удовлетворительно даже. Так что ездий ты сам не этом хламе.

  • Vladimir, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Для особо грамотных спецов в области автомобилестроения хочу сообщить, что Логан собирается на заводе АВТОФРАМОС в г.Москва.

  • gribangrad2009, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Абсолютно согласен, либо статья заказная, либо писали ее просто собрав подобные публикации из других сми. Моей Калине 2 года. Пробег 40 000 км. За все время на 2500 км. стал ерундить термостат (держал 60 градусов), который поменяли по гарантии и ровно через год сгорела левая лампа ближнего света. А месяц назад накрылась уже правая лампа ближнего. Но при этом весь пробег практически по трассе и ближний включен всегда, как только завожу машину. Расход горючки реально совпадает с подсчетами затраченных денег на пройденные километры и равен сейчас зимой 7.6 л./100 км, а езжу я не 60 км/ч и когда давлю на гашетку о расходе и не думаю. Масло, фильтры не в счет. Их надо и у Лоханов и у Анусов менять. Кстати если не экономить на масле и бензине и не лить полное дерьмо, экономя 300-400 рэ на масле и 2-3 рубля на горючке, то пробег 200-300 тыс. - это реальный пробег Тазов. У меня до этого была 2110, так вот пробег подвалил к 300 тысячам когда я ее продал. И при этом ни масла ни бензина не жрала. Вот так вот.

  • Роман, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Не знаю, какая там у вас патриотичность, но у меня Логан универсал румынской сборки, 2 года пробега и 67 000 пробега, должен заметить: ТО вовремя и никаких проблем - а мое авто, между прочим, по стройкам в пригороде Киева не вылазит, даю нагрузку 500-600 кг 2 человека - машина - огонь!!!! и никаких левых расходов...... а калина ваша русская- го..но чистейшее, даже просто снаружи смотришь, и рыгаешь.... вот так вот!!!

  • gribangrad2009, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Даже если и говно, но своё. Но и тут момент спорный. Калинка по-любому симпатичнее лохана, пусть собрана хуже, а запчасти в основной своей массе не блещут, но это кому как повезет. А вот в ваш анус меня можно заставить сесть лишь если все автомобили мира исчезнут. У нас все кто его купил в 08-09 году, а это по меньшей мере 5-6 моих знакомых, сейчас не знают как продать, причем с такими скидками, что любо дорого взять бы, да кур нет и курятник пока не нужен. А когда я вместе с ними брал калинку, посмеивались, а сейчас им уже не до смеха. Я свою двухлетку могу в любой момент за 200 рублей продать, при цене покупки 246 рублей наших деревянных (пишу это со знанием дела, так как давал пробное объявление и просил 210 - и легко дают 200, причем ничего не вкладывал, не ставил, а объяву давал, так как летом хочу поменять, брал-то изначально на 1-2 года, пока не осилю давнюю мечту - кроссовер). А анус не зря даже корейцы сняли с производства так и не начав нормально продавать (всем известно сначала это был дэу ланос) в нормальной стране его брать не стали, вот америкосы и купили его для производства в той стране, где будет основной рынок сбыта и как они сами говорят для "страны третьего мира". Вот так вот. А вообще анус, лохан, ягода-калина, без разницы. Главное автомобиль новый и пока есть гарантия можно смело ездить.

  • Михаил, 27 марта 2011 в 11:32 ответить

    Я прочитал все вышесказанное и очень удивлен тупостью некоторых отзывов, у меня много было автомобилей как отечественных так и иномарок, допустим на десятке Ваза я проехал за полтора года 190 тысяч и менял только расходники, а супруга на КАЛИНЕ за три года проехала 20 тысяч и ей поменяли пол машины, достал отечественный автопром, продал ее калину и купил ей Шанс она в восторге и на калину больше не сядет говорит как страшный сон. Сам езжу сейчас на лачетти отличная тачка для России проехал за год сотку ни чего не отвалилось и не заскрипело, хотя дороги России отдельная тема. Подводя итог скажу, что не русские машины гавно, а те кто их с молотка собирает, но цена дороговата и сервис пи-ц какой.